![Боевые мехи, №10: Cicada Боевые мехи, №10: Cicada](/system/attached_images/images/000/530/196/normal/3047101db60645ef3dc0a15e99c00612.jpg)
Десятый мех, разведка снова. «Курица»... То есть, конечно, Cicada, или, как зовет ее как минимум Гарт, Chick-ah-dah. Опять небольшая художественная зарисовка, снова женщина-пилот (все время одна и та же, похоже). :)
Десятый мех, разведка снова. «Курица»... То есть, конечно, Cicada, или, как зовет ее как минимум Гарт, Chick-ah-dah. Опять небольшая художественная зарисовка, снова женщина-пилот (все время одна и та же, похоже). :)
Плюсатор Midest 58
Как и обещал, начинаю переводить ролики от IGN. Сегодня будет видеопревью. Но поскольку у них есть видеопревью, а есть текстовое превью, и они различны, я перевел оба (в видео субтитрами). Приятного просмотра и/или чтения.
MechWarrior Online: шутер для человека думающего
2012, возможно, станет годом пышного возвращения мехов. Спустя почти десят...
Кончилось время потока длинных талмудов, пора смотреть на текущие результаты трудов разработчиков своими глазами! На IGN появились шесть видео (в том числе превью), которые я планирую снабдить субтитрами и выложить через несколько дней. А пока что, для затравочки, кадры из видео все с того же IGN. Тут вам и Dragon во плоти и даже мехлаб! Надеюсь,...
Тем временем появился майский анонс (и объявление о новом формате публикации материалов), несколько скриншотов двух вариантов Catapult и один скриншот с закрытой беты.
Сегодня очередной мех, очередной легкий разведчик. Знаменитый Raven. Концепт-арт, конечно, неоднозначный (см. каноническое изображение), но имеет право на жизнь. Опять же, не стоит исключать и возможность переделки арта и финальной модели в игре. Макдумсвингер ненавидел это место. Его Awesome, «Дробитель», с трудом мог нормально целиться. Куда он...
Участники:
* Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация. * Дэвид Бредли – игровой дизайнер – следит за боями мехов и правилами BattleTech. * Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер. * Гарт Эрлам – комьюнити-менеджер – редактор.
Как будет реализовано усовершенствование (и ухудшение) двигателя в мехлабе? ...
Участники:
* Мэтт Крейг – технический директор – главный по технической части.
* Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация.
* Дэвид Бредли – игровой дизайнер – следит за боями мехов и правилами BattleTech.
* Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер.
* Гарт Эрлам – комьюнити-менеджер – редактор.
Участники:
* Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация.
* Дэвид Бредли – игровой дизайнер – следит за боями мехов и правилами BattleTech.
* Гарт Эрлам – комьюнити-менеджер – редактор.
Можно ли как-то настраивать мехи для разных ролей (не ограничиваясь выбором модулей и навыков пилотов)? –Ghost [Пол] Выбранные вами н...
Как обычно, допускается изменение описанных в дневнике возможностей, так что это не обязательно их финальный вариант.
Мехлаб представляет собой игровой интерфейс, позволяющий игрокам снаряжать своих мехов и менять их внешний вид. Благодаря имеющимся в BattleTech настройкам мехов, мехлаб получится добротным, со множеством возможностей, о которых...
Сегодня у нас анонс материалов на апрель, прочие новости и скриншоты. Да, я знаю, что еще появились не все материалы за февраль-март, но я работаю над этим.
Дневник разработки, №6 — Мехлаб
4 апреля: Мехлаб представляет собой игровой интерфейс, в котором игроки могут снаряжать своих мехов и редактировать их внешний вид. Благодаря тем настройкам...
С наступлением месяца войны мехов, фанаты. Это месяц, которого вы все ждали, и в котором мы, наконец, откроем завесу тайны над боевой системой игры и расскажем об игровых впечатлениях.
Новая версия: Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.12.6]
Итак, прошло уже пять с половиной месяцев, пора бы появиться новой версии offline-редактора, не находите? Если даже не находите, все равно она уже здесь! Если коротко, то главными нововведениями являются сильно улучшенное превью, а также функции поиска и замены текста. А теперь подр...
И еще один мех, штурмовик на сей раз. Awesome. Три протонно-ионных излучателя — это вам не шутки. Читаем, проникаемся мощью альфа-удара (в тексте «альфа») — одновременного выстрела из всех орудий.
Сегодня я решил обратить ваше внимание на довольно очевидные факты, которые редко принимаются во внимание игроками. А зря, можно было бы сэкономить нервных клеток, а может даже и денег. На играх.
А теперь нечто действительно важное — месяц войны мехов.
[Прим. наместника: указаны даты появления статей у них на сайте, а не даты перевода]
Дневник разработки №5
7 марта Пол (а затем и Дэвид) описал управление и интерфейс игры, приправив описание изображением раскладки и скриншотом!
Вопросы от сообщества №5
Уже можно задавать вопросы, конк...
«Храбрейшие, несомненно, те, которые отчетливо
видят, что ждет впереди, — как славу, так и
опасности, — и все равно продолжают идти».
Уже второй раз «Пираньи» выкладывают пост на тему погибших товарищей форумчан. То есть человек создал пост, где вспоминает своих погибших или просто умерших товарищей, а через некоторое время в «Новостях Внутр...
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...