Half-Life: неизвестные факты поведения AI
Мало кто знает, но в Half-Life, которая, напомню, вышла аж в 1998 (!) году, противники далеко не глупые... Разработчики из Valve уже тогда постарались над искусственным интеллектом для врагов Гордона. Не то, что сейчас: глупые враги в глупых шутерах...
Итак, к делу.
Первое видео, из которого мы узнаем, что, если накормить Bullsquid'а мясом, то он перестанет атаковать игрока:
Half-Life: неизвестные факты поведения AIВидео
Второе видео, в котором показано, что чем больше стая Houndeye'ев, тем бОльший урон они наносят:
Третье видео:
Про хундаев бред,дамаг за каждого увеличивается на 15. 15 30 45 60. Ничего удивительного.
Геймер Neshik 3
Если честно, то никогда не обращал внимания на это. Считал, что АИ как обычно туп. Особенно в то время.
Геймер LLIMEJIb 2
Про вортигонтов знал, остальное удивило :)
Геймер AR1S 24
Neshik писал:
Про хундаев бред,дамаг за каждого увеличивается на 15. 15 30 45 60. Ничего удивительного.
Как ничего удивительного?!!!
Толи один хундайчик за атаку отнимет 15хп, толи 60(если рядом есть кореша)
Пересмотри видео ещё раз: если до тебя не дошла суть изложенная в нём.
Геймер GRANT_FPS 21
Надо же. Я тоже не знала про буллсквидов и вортигонтов.
Геймер Akki 3