Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Kickstarterprofile2

Геймер AlexanderAlekseev 20

71

Half-Life: неизвестные факты поведения AI

Мало кто знает, но в Half-Life, которая, напомню, вышла аж в 1998 (!) году, противники далеко не глупые... Разработчики из Valve уже тогда постарались над искусственным интеллектом для врагов Гордона. Не то, что сейчас: глупые враги в глупых шутерах...

Итак, к делу.

Первое видео, из которого мы узнаем, что, если накормить Bullsquid'а мясом, то он перестанет атаковать игрока:

Half-Life: неизвестные факты поведения AIВидео

Второе видео, в котором показано, что чем больше стая Houndeye'ев, тем бОльший урон они наносят:

Третье видео: помните вкусный хруст под ногами? тараканы боятся людей и света... А еще они питаются мясом:
И последнее видео - привет из мира Xen. Вортигонты используют исцеляющие камеры, если их ранить:
А вы знали об этом? Честно, до этих видео, я знал только про тараканов и хундаев...

71
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Half-Life: неизвестные факты поведения AI»

  • Про хундаев бред,дамаг за каждого увеличивается на 15. 15 30 45 60. Ничего удивительного.



    Avatar

    Геймер Neshik 3


  • Если честно, то никогда не обращал внимания на это. Считал, что АИ как обычно туп. Особенно в то время.



    X_d676668e

    Геймер LLIMEJIb 2


  • Про вортигонтов знал, остальное удивило :)



    Wf

    Геймер AR1S 24


  • Neshik писал:

    Про хундаев бред,дамаг за каждого увеличивается на 15. 15 30 45 60. Ничего удивительного.

    Как ничего удивительного?!!!

    Толи один хундайчик за атаку отнимет 15хп, толи 60(если рядом есть кореша)

    Пересмотри видео ещё раз: если до тебя не дошла суть изложенная в нём.



    Profilepic7_1

    Геймер GRANT_FPS 21


  • Надо же. Я тоже не знала про буллсквидов и вортигонтов.



    Eopaaxb78iy

    Геймер Akki 3


Чат