Сканы из Game Informer + выборочный перевод статьи
Сканы из Game Informer действительно утекли в сеть. Смотрите ниже. :)
Пост обновлен, добавил перевод самого интересного и нового. Приятного чтения!
![Dragon Age II - Сканы из Game Informer + выборочный перевод статьи Dragon Age II - Сканы из Game Informer + выборочный перевод статьи](/system/attached_images/images/000/215/057/normal/dragon_age_2_scans__001_.jpg)
Система диалогов
На одном из скриншотов видно новую систему диалогов. На выбор есть три коротких реплики, причем соответствующая характеру ответа иконка изображается в центре круга. Скриншот неразборчив, но можно догадаться, что выбран вариант "Then we fight", иконка в виде кулака. Очевидно, этот вариант диалога приведет к битве.
![Dragon Age II - Сканы из Game Informer + выборочный перевод статьи Dragon Age II - Сканы из Game Informer + выборочный перевод статьи](/system/attached_images/images/000/215/122/normal/dragon_age_2_scans__002_.png)
"Мы знаем, что в Mass Effect многие люди не пропускают диалоги. Они действительно сидят и слушают их целиком", говорит Лейдло (Mike Laidlaw). "Это говорит нам, что люди получают более кинематографичные впечатления в таком случае. В то же время стиль Origins более рваный, вам приходится читать и слушать, читать и слушать."
Вы будете делать выбор за Хоука (Hawke) и формировать его личность, но он не будет пустым шаблоном, который должны будут заполнить игроки. Он может заговорить сам по себе, а также высказывать догадки [или подсказки, не понятно] в зависимости от контекста. Более того, персонажам вокруг Хоука тоже будет на него реагировать, избавляя нас от натянутой и прерывистой динамики Origins. Командор Шепард является мощной точкой отсчета в серии Mass Effect. По аналогии и Чемпион Киркволла будет мифической и харизматичной фигурой.
![Dragon Age II - Сканы из Game Informer + выборочный перевод статьи Dragon Age II - Сканы из Game Informer + выборочный перевод статьи](/system/attached_images/images/000/215/058/normal/dragon_age_2_scans__002_.jpg)
Кассандра
Кассандра (Cassandra) является представительницей Церкви, но обязанности у нее необычные. Она следователь (Seeker), сотрудница "отдела внутренних дел" храмовников (Templar Internal Affairs). Насколько ее обязанности совпадают и отличаются от обязанностей инквизиторов католической церкви в нашем мире, пока не понятно.
Сюжет
Сюжет в игре будет подаваться в оригинальном ключе. История Хоука уже произошла в прошлом, теперь же она пересказывается [с нашим участием]. В текущий момент времени Хоук уже Чемпион Киркволла. Рассказчики же, каждый со своей индивидуальной точки зрения на прошлые события, рассказывают историю его приключений.
Нам будут как бы рассказывать историю в истории. В качестве аналогии можно привести фильм с Кевином Спейси "Обычные подозреваемые" (The Usual Suspects). Примерно в таком же ключе будет и подача сюжета в DA2.
Game Informer рассказывает впечатления от демо-версии игры. В ее начале ведут беседу дворф гном по имени Варрик (Varric) и женщина-следователь из Церкви [очевидно, речь о Кассандре]. Мы узнаем из сценки, что мир на пороге войны. Следователь же считает, что понимание действий Хоука поможет объяснить и предотвратить грядущий конфликт. Она хочет узнать, как Хоук сбежал из Лотеринга (Lothering), и Варрик неохотно рассказывает об этом. По крайней мере, он рассказывает следователю ту историю, которую хочет, чтобы та услышала. Сценка заканчивается и мы переносимся в Лотеринг и переходим к Хоуку.
Лейдло далее говорит, что наличие рассказчика позволяет управлять ходом повествования. Можно избавиться от скучных моментов и сократить его до самого интересного. В итоге можно рассказать больше за более короткое время. Более того, события не обязательно будут происходить в хронологической последовательности!
[Примерно так же поступаю сейчас и я, извлекая из статьи самые интересные и новые моменты, избавляя вас от воды и повторений того, что мы уже знаем. ;)]
![Dragon Age II - Сканы из Game Informer + выборочный перевод статьи Dragon Age II - Сканы из Game Informer + выборочный перевод статьи](/system/attached_images/images/000/215/059/normal/dragon_age_2_scans__003_.jpg)
Делая выбор
Следствием новой системы повествования (рассказ в рассказе и большой промежуток времени) станет более явное отражение наших действий и выбора на окружающем мире. Например, если мы спасем осаждаемый город, он (и его благодарные жители) будет присутствовать и в будущем. Однако если город будет разрушен, это тоже отразиться на окружающих землях в будущем. [Помнится, что-то подобное нам обещали и в DAO, что-то в игре такого не было.]
"Я думаю, это самая отзывчивая игра, которую мы когда-либо делали", говорит Лейдло. "Время в игре движется, и рассказчики дают соответствующие комментарии. [комментарии, и все? мда, сильное влияние на мир] Вместо того, чтобы ждать окончания игры спустя 80 часов и прочесть о том, что кто-то там женился и сделал то-то, мы увидим эти изменения уже через часы игры."
Выбор наш в DA2 не будет ограничиваться политикой и вершением человеческих судеб. Останется и прежнее взаимодействие с компаньонами. Однако даже если они будут несогласны с вами, не бойтесь, что они вас покинут.
В Origins спутники были несовместимы с определенными моральными позициями. Например, Лелиана и Винн не терпели жестокость и зверство, покидая Серого Стража, если их рейтинг одобрения падал слишком низко. Это заставляло многих злых персонажей избегать использования Лелианы и Винн, даже если они являлись оптимальными компаньонами с точки зрения балансировки группы. Мета-игра такого рода необязательна в Dragon Age 2.
Если персонаж не согласен с вашим выбором, он все еще может спорить, но это не обязательно плохо. Фактически, вы даже сможете быть откровенно "на ножах" со своими компаньонами и все еще открывать боевые бонусы - раньше такое было возможно только при очень хороших отношениях с ними. Более того, игроки могут прогонять неугодных им спутников.
"Они не обязательно покинут вас. Они могут все еще быть с вами, но они постараются отыграться, и это может отразиться в бою неожиданным образом", говорит Дарра (Mike Darrah). "Нам хочется, чтобы игроки были последовательными в отношениях со спутниками, а не пытались их как-то обдурить, используя особенности игры."
Новый облик Тедаса
Если вы играли в первую часть игры на ПК, то наверняка согласитесь, что DAO выглядит хорошо. К сожалению, этого нельзя сказать о консольных версиях игры. Прибавьте сюда традиционную фэнтезийную атмосферу Origins и получите игровой мир без визуальной индивидуальности. Это изменится в DA2. Команда делает всесторонний пересмотр художественного стиля игры, стремясь сделать его "погорячее" и уникальнее. И речь тут не только о графике, но и о визуальном стиле.
"Арт Origins - возможно, из-за огромных размеров игры - был несколько небрежным, перегруженным и шаблонным", подтверждает арт-директор Мэтт Голдман (Matt Goldman). "Поэтому "сделать арт погорячее" означает, что мы собираемся разобрать его до основания и прийти к более элементарному и индивидуальному художественному стилю."
Как показано на некоторых скриншотах и концепт-артах, новый стиль включает больше негативных и угловатых элементов, а также более мрачное окружение. Dragon Age - мир темной фэнтези, и команда считает, что предыдущие причудливые качества арта не отражали суровую натуру мира и его политики. BioWare считает, что более кровавый и сексуальный [неужели секс без нижнего белья? не может быть!] стиль сиквела лучше передаст его уникальные качества.
"Если вы увидите скриншот Dragon Age 2, вы сразу же скажете, что он именно из DA2", говорит Голдман. "Вы больше не спутаете его с Властелином Колец."
![Dragon Age II - Сканы из Game Informer + выборочный перевод статьи Dragon Age II - Сканы из Game Informer + выборочный перевод статьи](/system/attached_images/images/000/215/060/normal/dragon_age_2_scans__004_.jpg)
Боевая система
Классы останутся прежними - воин (warrior), разбойник (rogue) и маг (mage). Изменения будут в специализациях, которых станет еще больше.
Новинкой станет кастомизация и улучшение заклинаний (например, огненного шара у мага) по вашему выбору. Скорее всего, это приведет к уменьшению количества способностей и заклинаний. [и правильно, в DAO их было слишком много]
Комбинирование теперь будет не только для заклинаний, но и для способностей. Теперь, например, если воин разрушит доспехи врага, а разбойник нанесет ему удар со спины, повреждения будут еще больше. [больше похоже не на "комбинации", а на фикс боевой системы...]
"Я хочу, чтобы вы были лицом к лицу с врагами", говорит Лейдло. "Я хочу, чтобы вы сносили головы, и я хочу, чтобы все ощущалось быстрее - но, что более важно, более отзывчиво. Если я говорю кому-то идти в бой, я хочу чтобы они были на месте и сражались сейчас же."
Также маги смогут наносить завершающие удары, а не только бойцы ближнего боя. На одном из скриншотов показано, как маг уничтожает огра с помощью "crushing prison".
![Dragon Age II - Сканы из Game Informer + выборочный перевод статьи Dragon Age II - Сканы из Game Informer + выборочный перевод статьи](/system/attached_images/images/000/215/124/normal/crushing_prison.jpg)
О Флемет и Морриган
"Мы определенно не закончили с историей Морриган" - говорит ведущий дизайнер Майк Лейдло.
На четвертом скане показан скриншот, который мы уже видели в одной из соседних тем. Но тут есть и объяснение, и оно очень интересное!
![Dragon Age II - Сканы из Game Informer + выборочный перевод статьи Dragon Age II - Сканы из Game Informer + выборочный перевод статьи](/system/attached_images/images/000/215/125/normal/da2_4_flemeth.jpg)
Оказывается, на этом скриншоте не просто дракон, это Флемет. Эффектно появляясь на сцене, она сразу же хватает порождение тьмы своей лапой (эту кучку пикселей можно разобрать). После чего говорит по-человечески "Так, так. Что же у нас тут такое?"
Кстати, на первом скане тоже Флемет. Это все тот же дракон!
![Dragon Age II - Сканы из Game Informer + выборочный перевод статьи Dragon Age II - Сканы из Game Informer + выборочный перевод статьи](/system/attached_images/images/000/215/061/normal/dragon_age_2_scans__005_.jpg)
Интервью с докторами
В статье также приводится краткое интервью с Грегом Зещуком (Greg Zeschuk) и Реем Музыкой (Ray Muzyka).
Они говорят о комбинированном переходе в рассказе истории от одной игры к другой (DAO -> DA2). Собственно, это уже и так понятно. С одной стороны, нам рассказывают новую историю, но в то же время, она имеет точки соприкосновения со старой.
Подход в разработке игры отличается от первой части. Первая изначально разрабатывалась для ПК, а потом переносилась на консоли, что привело ко многим трудностям и ущербности консольных версий. Вторая часть изначально разрабатывается сразу для трех платформ. С одной стороны, это облегчает разработку и, скорее всего, в итоге приведет к более проработанным консольным версиям игры. Но, в то же время, наверняка, версия для ПК тоже не обойдется без примесей консольщины. Доктора так и говорят о том, что при разработке намного легче перенести что-то с консоли на ПК, чем наоборот. Следует ли из этого, что основными версиями игры являются консольные? Время покажет.
Дальше также речь идет о том, что разработчики не забывают об игроках, которые предпочитают вдумчивые бои с использованием паузы. Впрочем, уже говорилось о том, что управление в версии для ПК останется прежним.
Еще раз говорится об улучшении управления персонажем в бою на консолях. Судя по отзывам Game Informer'а, управление Хоуком в бою стало похоже на Action RPG, однако до откровенного слэшера все-таки не скатилось.
Цитаты
"По сути, мы пытаемся сделать Dragon Age инъекцию адреналина" - говорит BioWare.
"Многие RPG посвящены персонажу. В случае Mass Effect это история Шепарда", говорит Дарра. "В Dragon Age же, на самом деле, это история Тедаса."
Также Лейдло говорит интересную вещь: "Я думаю, если Dragon Age о чем-то, то это о человеческой слабости - неспособности видеть бОльшую опасность. Честно говоря, именно это и приводит к последствиям."
Заключение
О деталях приключений Хоука BioWare старательно хранит секреты. Скорее всего, большинство из них мы узнаем только с выходом игры в следующем году. Но, наверняка, не обойдется и без "кормления кусочками информации" на протяжении всего этого времени.
"Если говорить о размерах вселенной Dragon Age, я думаю, мы пока что всего лишь поцарапали поверхность", дразнит нас Лейдло.