Фильм расскажет о похождениях юного космического сорвиголовы Хана Соло и его верного напарника Чубакки и о том, как они стали самыми быстрыми пилотами и самыми хитрыми контрабандистами далёкой Галактики.
Я взял этот фильм, потому что модно смотреть фильмы по ЗВ, быть, так сказать, в тренде, ну и быть может из-за Эмили Кларк.Мне сейчас уже мало интересен Хан Соло, да и сами ЗВ. Но все же это фантастика в хорошем смысле. Фильм я смотрел незамутненными глазами, но с некоторым скепсисом. И поэтому мой обзор будет критическим.
Олден Эренрайк хорош, хотя представить себе, что именно так выглядел молодой Хан Соло сложно, слишком уж улыбчивый вышел герой, Эмили Кларк тоже хороша, хотя показалась, что немного переигрывала, стремясь показать свою героиню, как роковую женщину.
Кусочек отрочества Хана Соло, пока просто Хана, побег с родной планеты, потом казалось бы, летная академия, правда не показанная, далее вылет из неё из-за несовпадения взглядов на жизнь кадета и преподавателей, и вот Хан Соло вернулся на своё привычный путь бандита-мародера и постепенно становится тем, кем он показан в оригинальной трилогии – бесшабашным пилотом, сорвиголовой.
Ну что же... Начало истории показалось неинтересным, несмотря на сцену погони на глайдерах. Трагическое прощание, мелодраматическое обещание... Стремясь показать, как Хан Соло стал тем, кем он стал в оригинальной трилогии, мне показалось, что сценаристами многое было пропущено.
Экшен и мелодраматизм, юмор и серьёзные наставления Хана Соло старым контрабандистом, кажется должны были увлечь меня в мир Звездных Войн, но не заинтересовали.
Я увидел обыкновенный боевичок в антураже ЗВ, и происходящее в нем оказалось скучным зрелищем. Конечно, были отсылки к легендам ЗВ старым героям и ситуациям, знаковым местам. Это всё хорошо, но мне было скучно. Не знаю почему.
Фильм хуже, чем Изгой Один, ну хорошо, может на том же самом уровне. Нет, спецэффекты в сценах похищения вагона и последующих экшен сценах великолепны, но скучно. Выглядит натужно. Это я уже видел в фильмах про супергероев, или постой, кажется, в сериале Светлячок. Точно.
Пролет сквозь космический шторм на знакомом (знаковом) звездолете, но кого теперь этим удивить? Фильм вторичен, как не знаю, как... кроссовки после пары месяцев носки. Помятый и легко узнаваемый.
Никакого развития франшизы, никаких новых деталей... сплошной самоповтор, какая-та каша из знакомых героев вместе с новыми, куча узнаваемых мест и образов с немного измененными локациями и ракурсами. Я начинаю соглашаться, что переход франшизы под крыло мультимперии погубил франшизу – Звездные войны. Хотя Последние джедаи были ничего, тот фильм после раздумий показался нормальным.
Не спорю, история молодого Хана Соло должна смотреться легко, поэтому нет особого философствования, и в фильме куча отсылок и намеков на предыдущие фильмы франшизы. Это фильм – фанфик. В нем мало что объясняется, кроме может объяснения, как Хан Соло докатился до жизни межзвездного удальца-контрабандиста и хорошего пилота, и как он познакомился с Чубаккой, но всё несет оттенок вторичности и ненужности.
Мне кажется, надо было закончить снимать фильмы по ЗВ на второй трилогии или может на мультсериале. Понятно, что это выбивание бабла из фанатов ЗВ, но уже надоело. Честно, следующего фильма приквела-сиквела-вбоквела по ЗВ я уже не выдержу.
Да, я понял, что это как бы подарок для фанатов, правда, за который надо все равно платить, но мне фильм показался натужным и скучным. Не знаю почему, пресытился я уже звездными Войнами, наверно.
Второй фильм, никак не связанный с первым, это
Глубоководный батискаф, осуществляющий наблюдение в рамках международной программы по изучению подводной жизни, был атакован огромным существом, которое все считали давно вымершим. Неисправный аппарат теперь лежит на дне глубочайшей впадины Тихого океана… с оказавшимся в ловушке экипажем. Их время на исходе. Китайский океанограф-новатор, несмотря на протесты его дочери Суинь, зовет спасателя-подводника Джонаса Тейлора, чтобы тот помог спасти команду и океан от невиданной угрозы — доисторической 23-метровой акулы, мегалодона. Никто и подумать не мог, что много лет назад Тейлор уже сталкивался с этим чудовищным созданием.
Фильм Мег: Монстр из глубины оказался самым заурядным боевиком с Джейсоном Стэйтемом , с нужным и ненужным геройством в нужные моменты, немного мелодраматичными диалогами, объясняющих нутро главного героя, его мотивы, и эмоции. Немного переживаний за ребенка, только вот что ребенок делал на глубоководной станции, а потом и на корабле непонятно.Но в основном в фильме идет геройство и снова геройство, и борьба-драчка с монстром, который, о ужас, хочет слопать мирных китайских отдыхающих и таких тупых ученых.
Конечно здесь нет автомобильных погонь и плохих парней-бандитов от которых надо защищать свой груз, но есть злодейская морда большой акулы-мегалодона, всплывшей из глубин ада Марианской впадины.
Научные сведения, положенные в основу фильма, возможно, достоверны, но в какой-то момент, они поворачиваются в нужную сторону, чтобы объяснить поступки героев и поведение мегалодона, также для закрутки интриги и ураганного экшена.
При просмотре порой я удивлялся тупости людей и упертости монстра, и все же некоторым допущениям.
Например... например, как существо, привыкшее к колоссальным давлениям Марианской впадины за несколько часов может сплыть, ну хорошо, пускай, не на поверхность океана, а на несколько километров выше. и хорошо себя чувствовать?? Хотя потом все же этот сТранНый мегалодон куролесит уже на поверхности океана. Что он там забыл??
О декомпрессии погружающихся и всплывающих людей (на несколько километров, а то и все 10-11 за полчаса??) я не буду рассуждать, поверю, что в батискафе поддерживается почти постоянное давление уровня моря. Хотя конечно же это не так, о чем говорится в самом фильме.
Экшен и страх перед страшным монстром заслоняет собой логику происходящего, но я понимал, что главное в фильме борьба с монстром, поэтому научные несуразности пропускал мимо своего внимания.
Стэйтем молодец, он отработал свой гонорар, попрыгал, поплавал вдоволь, ну и немного полицедействовал, помелодраматировал, когда это нужно было.
В начале фильма показано немного предыстории, чтобы показать какой крутой парень – герой Стэтхема, потом основной сюжет, и в конце хэппи-энд и месть страшному монстру, посмевшему покуситься на территорию человека – поверхность океана и береговую линию!!! Только вот человек сам сначала полез на территорию монстра, так сказать разбудил его, и за это получил ужасную вылазку из глубины в ответ. Но наш герой смог победить, покарать страшного монстра.. финита ля комедиа... Жертвы среди мирного населения??? так этож ради экшена и мелодраматизма... нагнетания так сказать трагизма и хоррора.
Фильм не шедевр, но свои деньги отобьет. Ну и кому интересен литературный первоисточник этой истории, прошу сюда, немного почитать впечатлений.