Предстоящий косплей Элизабет на выставке и дополнения к системным требованиям игры
Косплей конкурс по BioShock на PAX East 2013
Есть одна вещь, которую мы не можем получить в полной мере — это косплеерш. Мы так сильно любим их, что даже наняли, чтобы они были официальным лицом BioShock Infinite — Элизабет. Проблема в том, что их по-прежнему не хватает. Мы хотим, чтобы косплея было больше, и именно поэтому мы проводим еще один косплей конкурс на PAX EAST этого года в субботу, 23 марта.
Вот как это будет работать: Сотрудники Irrational Games будут ходить по шоу-этажу PAX East весь день в субботу для просмотра тематического косплея по BioShock и BioShock Infinite. Если вас заметят в подходящем костюме, то вы получите браслет, чтобы все узнали о вас.
Это ваш шанс, чтобы, наконец, показать костюм, над которым вы работали всю зиму. Что может быть лучше, если не получить немного признания за это? Имейте в виду, там будет некоторая жесткая конкуренция, поэтому убедитесь, что вы сможет привнести в косплей свою игру. Как еще можно рассчитывать на победу?
Что такое? Вы еще не имеете костюм? До PAX East еще пару недель, так что можно начать работать над ним!
Студия Irrational Games в своем блоге постоянно уточняет особенности PC-версии игры
После опубликования 15 января системных требований к компьютерам игроков, из них можно понять и выжать кое-что. Например:
Разработчики BioShock Infinite стремятся избавиться от «болячек», имевших место в предыдущих частях серии.
Над ПК версией игры трудилась отдельная команда «технарей».
Особенности игры начинаются уже в описании настроек управления: в Infinite будет полноценная, полностью изменяемая, основная и альтернативная раскладки клавиатуры, полностью настраиваемое «ускорение» мыши. Говорят, что во второй игре не было поддержки геймпадов. А это так важно для консольщиков. Возможно, впервые в серии намечается нормальная поддержка геймпадов: переключение между типами управления будет возможно прямо из игры, интерфейс при этом будет соответствующим образом меняться. Для любителей геймпадов предусмотрены три раскладки для геймпадов по умолчанию, не считая банальных опций автоприцела, вибрации и т. п.
В плане графики игра будет поддерживать широкоформатное изображение. Теперь можно настроить угол обзора, а владельцы некоторых мониторов наверняка порадуются поддержке AMD Eyefinity, NVIDIA Surround и Matrox TripleHead2Go.
В настройках графики в BioShock Infinite можно настроить качество сглаживания до ambient occlusion — около десятка опций, большинство из которых будут доступны обладателям видеокарт с аппаратной поддержкой DirectX 11. В игре так же будут текстуры большого разрешения, из-за качества которых игра потребует 30GB свободного места на диске (минимальный объем как известно 20 Гб) и будет поставляться на трех DVD. Само собой, BioShock Infinite будет полностью поддерживать все возможности Steam, включая игру в режиме Big Picture, автономный режим и т.д.
Игроки продолжают задавать вопросы по системным требованиям. На некоторые из них технический директор Крис Клайн (Chris Kline) дал ответы.
Вопрос: Есть ли в игре поддержка 120 герц?
Крис Клайн: Если вы играете в игру с заблокированной частотой кадров, то игра будет показывать меньшую частоту, чем максимальная, на которую способно оборудование, учитывая текущую сцену, выбранное разрешение и графические опции, а также частоту обновления контроллера. Если вы используете в игре возможность UI отключить блокировку частоты кадров, то игра будет ограничена только вашим оборудованием, а не скоростью обновления экрана. Например, если у вас есть монитор с 120 Гц и видеокарта способна на рендеринг сцены в 187 FPS, то игра будет показывать 120 кадров в секунду (если частота кадров заблокирована) или 187 кадров в секунду (если разблокирована).
Вопрос: Поддерживается ли Windows XP, Vista, 7 или 8?
Крис Клайн: Windows XP не поддерживается. PC версия требует Vista, Windows 7 или Windows 8.
Вопрос: Есть ли сертификация Windows 8 или игра просто совместима с ней?
Крис Клайн: Совместима.
Вопрос: Сегодня я узнал требования к ПК для BioShock Infinite, и что он будет с инструментарием настроек. Если можно, то я хотел узнать, как он будет работать?
Крис Клайн: Если ваш компьютер соответствует минимальным требованиям, которые мы уже объявили, вы можете быть уверены, что игра будет запускаться на этой конфигурации с некоторым набором параметров. Насколько будет быстра игра, и как красиво она будет выглядеть, зависит от мощности конфигурации вашего компьютера. Так что если ваш компьютер находится в самом конце минимальных требований, то вам может понадобиться установить в игре более низкое разрешение и / или понизить некоторые из настроек качества графики.
Вопрос: Как игра будет работать на GTX460?
Крис Клайн: Я лично не тестировал с этой конкретной видеокартой, и я не имею доступа к вашему компьютеру, так что я не в состоянии дать вам точные цифры. Тем не менее, эта карта отвечает нашим минимальным требованиям для видеокарт. Поэтому, если ваша машина отвечает другим минимальным требованиям для BioShock Infinite , то я полагаю, игра будет работать хорошо.
Вопрос: Каковы ваши планы на широкоформатность в BioShock Infinite?
Крис Клайн: Мы проделали много работы над BioShock Infinite , чтобы игра смогла поддерживать широкий диапазон отображения настроек и разрешений, так что я уверен, что у вас будет большой опыт просмотра в полноэкранном режиме, когда она будет выпущена.
Вопрос: Будет ли она поддерживать автономный режим Стима?
Крис Клайн: Автономный режим Стима поддерживается.
Вопрос: Будут ли какие-либо DRM?
Крис Клайн: Мы используем стандартные DRM Стима. У вас должен быть аккаунт в Стиме и широкополосное подключение к Интернету во время первоначальной установки игры для аутентификации в Стиме. Но в остальном она работает так же, как любой другой бренд Стима: вы можете установить игру под тем же стим аккаунтом на несколько машин, активировать автономный режим Стима, чтобы поиграть в самолете и т.д.
Вопрос: Смогу ли я запустить игру на ATI Radeon Mobility HD серии 4500?
Крис Клайн: К сожалению, эта карта ниже наших минимальных требований, поэтому я не могу с полной уверенностью заявить, что она будет нормально работать на компьютере с такой видеокартой.
Вопрос: Если я куплю коробочную копию BioShock Infinite, значит ли это, что я смогу поиграть в игру с помощью Стима или мне надо купить ее через Стим?
Крис Клайн: Вам не нужно покупать игры через Стим, чтобы играть его с помощью Стима.
Вопрос: Будет ли игра требовать диск, чтобы он был в приводе компьютера или ее можно напрямую скачать с Steam? Я купил коллекционное (коробочное) издание, но мой компьютер не имеет оптического привода. Имею ли я право на ввод кода в стиме и скачать его без диска?
Крис Клайн: Коробочная копия игры включать в себя стим-ключ. Так что если вы купили коробочную копию, но компьютер не имеет оптического привода, вы можете активировать и установить игру с помощью загрузки из Стима.
Вопрос: Является ли BioShock Infinite брендом (названием) Steamworks?
Крис Клайн: Да, для BioShock Infinite нужен Steamworks, и ее активация требует аккаунта в Стиме.
Вопрос: Минимальные требования к компьютеру путают меня. В них говорится, что минимальный объем видеопамяти для игры составляет 512 Мб, но также заявляется, что она может работать на интегрированных чипсетах Intel, которые, как говорит моя система, составляют 384 мегабайт.
Крис Клайн: На этот вопрос немного сложно ответить, потому что Intel Graphics работает немного по-другому, чем продукция от других производителей.
Вот как говорит Intel в своей
"Графика Intel не раскрывает всей используемой памяти, так как использует некоторую часть системной памяти компьютера. Объем памяти, используемый для графической подсистемы, может быть фиксированной суммой или может изменяться до максимального объема. Это зависит от того, как ваш компьютер настроен производителем компьютеров, можно использовать фиксированный объем, динамический объем (изменение достигает максимальной суммы), или комбинацию обоих (фиксированного и динамического) объемов графической памяти".
Самый лучший способ, чтобы узнать, имеет ли ваш компьютер достаточно видеопамяти, это следовать инструкциям
Кажется, этой информации в блоге нет.